Крановый завод Лемменс

Крановый завод "Лемменс"

Кран мостовой

  Кран мостовой (кран-балка) это грузоподъемная машина, передвигающаяся по подкрановым путям на некотором расстоянии от земли (пола) и обеспечивающая перемещение груза в трех взаимно перпендикулярных направлениях. Мостовые краны (кран-балки) являются одним из наиболее распространенных средств механизации различных производств. Перемещаясь по подкрановым путям, расположенным над землей, кран-балка не занимает полезной площади цеха, обеспечивая в то же время обслуживание практически любой его точки. Грузоподъёмность кранов достигает 500-600 т, пролёт - 50-60 м, высота подъёма груза - 40-50 м (в специальном исполнении до 500 м), скорость передвижения - 30-160 м/мин, грузовой тележки - 10-60 м/мин, подъёма груза до 60 м/мин. Управление может быть с пола, по радиоканалу и из кабины.

 

Опорный однобалочный

 

 

Подвесной однобалочный

 

 

Кран мостовой опорный

Купить кран мостовой опорный

 

Купить кран мостовой

Купить кран мостовой подвесной

 

  Однобалочный опорный кран состоит из моста, выполненного в виде двутавровой балки или балки коробчатого сечения, опирающейся на две концевые тележки, ручногоили электрического механизма передвижения. В опорных кранах передвижение происходит по направляющим рельсам (подкрановым путям), которые устанавливаются на  металлических или железобетонных опорах. Во время эксплуатации нагрузка не носит "растягивающего" характера, а точка опоры находится выше плоскости движения крана, что повышает прочность и надёжность опорных однобалочных мостовых кранов. Поэтому они считаются более безопасными и долговечными, чем подвесные.

  В качестве несущей балки однобалочных кранов подвесной конструкции применяют, как правило, двутавр или балку коробчатого сечения. В необходимых случаях несущую балку подвесного крана усиливают вертикальной шпренгельной конструкцией и горизонтальной фермой. Мост крана подвешивают к концевым балкам (ходовым кареткам),  которые перемещаются по подкрановым двутавровым направляющим. Половина  ходовых кареток (концевых тележек) - приводные. Подвесные мостовые краны (кран-балки) существенно легче опорных мостовых кранов той же грузоподъемности. К тому же они позволяют использовать практически всю полезную площадь производственного помещения.

 

Опорный двухбалочный

 

 

Подвесной двухбалочный

 

 

Заказать мостовой кран

Заказать кран мостовой опорный

 

Кран мостовой подвесной

Закзать кран мостовой подвесной

  Двухбалочный кран с ручным или электрическим приводом представляет собой конструкцию, имеющую в основании две параллельные балки, опирающиеся на поперечные концевые тележки, в которых закреплены ходовые колеса, приводимые во вращение механизмом передвижения крана. Грузовая тележка передвигается по мосту при помощи электрического, либо механического привода. Двухбалочные мостовые краны обычно снабжены цепными или  канатными механизмами подъема. Он перемещается по подкрановым путям (вдоль цеха), уложенным на колонны здания. Опорные двухбалочные мостовые краны устойчивы и надежны.

  Для производства подвесного двухбалочного крана используют двутавровые балки и балки коробчатого сечения. Принцип конструкции двухбалочного подвесного крана аналогичен однобалочному. Двухбалочный подвесной используется крайне редко и поэтому все краны данного вида проектируются конкретно под заказчика. Зона обслуживания  подвесного двухбалочного крана может покрывать максимальную площадь помещения, включая участки, находящиеся возле стен. Грузоподъемность подвесного двухбалочного крана общего назначения варьируется от 0,5 до 25т. Управление крана может осуществляться с подвесного пульта, либо по радиоканалу.

 

 

 

мостовой кран